Методический совет является профессиональным коллективным консультативным органом, координирующим усилия творческих групп педагогов МО, проблемных лабораторий, функциональных служб гимназии, чья деятельность направлена на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой.
3. Способствование самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации, реализуемой на различных уровнях.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
2. Организует разработку, экспертизу стратегических документов гимназии (концепций, программ развития, образовательной программы, учебных планов) и выносит их на обсуждение педагогического совета.
3. Организует работу по определению содержания образования, специфики программ базисного, регионального и школьного компонентов в соответствии со структурой образовательного процесса (ступенями и профилями обучения), обеспечивает преемственность в реализации образовательных программ, рассматривает рабочие программы педагогов.
4. Координирует организацию работы по ведению предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. Анализирует ход и результаты инновационной деятельности гимназии, проведения педагогических исследований.
6. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, внедрению современных педагогических технологий.
7. Рассматривает и утверждает передовой опыт учителей, представляемый ШМО, рекомендует его внедрения в практику работы гимназии.
8. Определяет тематику и методические цели открытых уроков, семинаров, их систему, координирует время их проведения.