Государственное автономное общеобразовательное учреждение Саратовской области "Гимназия № 8"
г.Энгельс
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет является профессиональным коллективным консультативным органом, координирующим усилия творческих групп педагогов МО, проблемных лабораторий, функциональных служб гимназии, чья деятельность направлена на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Обеспечение реализации образовательной программы, программы развития и учебного плана.
    2.    Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой.
    3.    Способствование самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения   квалификации, реализуемой на различных уровнях.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Совет рассматривает, оценивает наиболее важные предложения по развитию гимназии, по методическому обеспечению образовательного процесса, в том числе инновационного.
    2. Организует разработку, экспертизу стратегических документов гимназии (концепций, программ развития, образовательной программы, учебных планов) и выносит их на обсуждение педагогического совета. 
    3. Организует работу по определению содержания образования, специфики программ базисного, регионального и школьного компонентов в соответствии со структурой образовательного процесса (ступенями и профилями обучения), обеспечивает преемственность в реализации образовательных программ, рассматривает рабочие программы педагогов.
    4. Координирует  организацию работы по ведению предпрофильной подготовки и профильного обучения.
    5. Анализирует ход и результаты инновационной деятельности гимназии, проведения педагогических исследований.
    6. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, внедрению современных педагогических технологий.
    7. Рассматривает и утверждает передовой опыт учителей, представляемый ШМО, рекомендует его внедрения в практику работы гимназии.
    8. Определяет тематику и методические цели  открытых уроков, семинаров, их систему, координирует время их проведения.

    Состав органа управления

    Ушакова Галина Иосифовна.
    учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Томина Лидия Анатольевна.
    учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Васина Людмила Васильевна.
    заместитель директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Батракова Наталья Николаевна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    История, Обществознание
    Камилова Ольга Александровна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике