Государственное автономное общеобразовательное учреждение Саратовской области "Гимназия № 8"
г.Энгельс
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Итоговая оценка 2021 года  - 91 балл   https://bus.gov.ru/top-organizations-second

    Краткая карточка образовательного учреждения  https://bus.gov.ru/info-card/409794

    Открытость и доступность информации об организации - 99,6 баллов из 100. ССЫЛКА

    Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления - 100 баллов из 100. ССЫЛКА

    Доступность услуг для инвалидов - 58 баллов из 100. ССЫЛКА

    Недостаток.  Отсутствуют условия доступности для инвалидов

    Решение.        Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: входные группы пандусами (подъёмными платформами); выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; специальными креслами-колясками. Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию, дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); обеспечить помощью сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование).

    Доброжелательность, вежливость работников организации - 99 баллов из 100. ССЫЛКА

    Удовлетворенность условиями оказания услуг - 99,2 балла из 100. ССЫЛКА

    2023 год - 21 выпускник:

    - поступили в вузы 100% выпускников 

    (в т.ч. в вузы Саратова - 9 выпускников (43%), в вузы Москвы, Санкт-Петербурга - 12 выпускников (57%);

    - 87% выпускников выбрали специальность по профилю обучения

    (социально-экономический профиль - 93,75%,  универсальный профиль (гуманитарная направленность - 75%).

    - 57% обучаются на бюджетной основе. 

    В 2022 году гимназия вошла в число лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика). 10 место среди школ Саратовской области.

    2022 год - 28 выпускников:

    - поступили в вузы 92,86% выпускников 

    (в т.ч. в вузы Саратова - 19 выпускников (67,9%), в вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска  - 7 выпускников (25%);

    - 85,7% выпускников выбрали специальность по профилю обучения

    (социально-экономический профиль - 93,75%,  универсальный профиль (гуманитарная направленность - 75%).

    - 67% обучаются на бюджетной основе. 

    В 2021 году гимназия вошла в число лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России согласно исследованию, проведенному в 2020 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика). 7 место среди школ Саратовской области.

    2021 год - 27 выпускников:

    - поступили в вузы 100% выпускников

    (в т.ч. в вузы Москвы и Санкт-Петербурга - 20 выпускников (74,1%), зарубежные вузы - 1 выпускник (3,7%);

    - 89,7% выпускников выбрали специальность по профилю обучения

    (социально-экономический профиль - 82%,  универсальный профиль (инженерная направленность - 100%, гуманитарная направленность - 87%).

    - 59,3% обучаются на бюджетной основе. 

    В 2020 году гимназия вошла в число лучших школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России согласно исследованию, проведенному в 2019 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).

    2020 год - 45 выпускников:

    - поступили в вузы 95,6% выпускников

    (в т.ч. в вузы Москвы и Санкт-Петербурга - 13 выпускников (30,2%), зарубежные вузы - 1 выпускник (2,3%);

    - 84,4% выпускников выбрали специальность по профилю обучения

    (социально-экономический профиль - 77,8%,   гуманитарного профиль - 92,9%), универсальный профиль (инженерная направленность) - 93,3%, универсальный профиль (медико-биологическая направленность) - 66,7%.

    - 80% обучаются на бюджетной основе. 

    В 2020 году гимназия вошла в число лучших школ, дающих качественное образование согласно результатам Оценки по модели PISA- 2019.

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie