Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Итоговая оценка 2021 года - 91 балл https://bus.gov.ru/top-organizations-second
Краткая карточка образовательного учреждения https://bus.gov.ru/info-card/409794
Открытость и доступность информации об организации - 99,6 баллов из 100. ССЫЛКА
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления - 100 баллов из 100. ССЫЛКА
Доступность услуг для инвалидов - 58 баллов из 100. ССЫЛКА
Недостаток. Отсутствуют условия доступности для инвалидов
Решение. Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: входные группы пандусами (подъёмными платформами); выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов; специальными креслами-колясками. Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию, дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); обеспечить помощью сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование).
Доброжелательность, вежливость работников организации - 99 баллов из 100. ССЫЛКА
Удовлетворенность условиями оказания услуг - 99,2 балла из 100. ССЫЛКА